Таргетированные объявления в Facebook — довольно популярный рекламный инструмент. Такой вид рекламы можно настроить по нескольким параметрам: возрасту, региону, предпочтениям пользователей, семейному положению и так далее. Это становится возможно благодаря тому, что пользователи сами указывают все данные в своих профайлах - значит, ваше рекламное сообщение дойдет именно до тех, кому оно потенциально интересно.
Известно, что показы публикаций, например, в Facebook, выборочны — из трех сообщений пользователь увидит лишь одно. С помощью таргетированной рекламы достигаются дополнительные показы, и, как следствие, охват и привлечение качественной целевой аудитории в сообщество. Прирост увеличивается в несколько десятков, а иногда и в сотни раз.
Преимущества для сайтов
Кроме «внутреннего» использования в социальных сетях, таргетированную рекламу можно задействовать для вывода трафика на внешние ресурсы. Таргетинг гибко настраивается и позволяет показывать рекламу только тем, кому она может быть интересна. Вот лишь некоторые из параметров отбора:
• Географическое расположение
• Возраст
• Интересы
• Пол
• Семейное положение
И другим условиям, которые позволят приобрести столь же качественный прирост аудитории, как и от контекстной рекламы, но от социальных сетей.